HG: END OF AN ERA.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте.
Добро пожаловать в Панем!

В страну, празднующую победу над главным символом мятежа. В страну, в которой обеспечен небывалый мир. В страну, где революция…

Революция никогда не закончится. Верьте в сойку-пересмешницу.
И пусть удача всегда будет на вашей стороне.




HG: End of an Era

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HG: End of an Era » Темные времена » Keep me in my dreams


Keep me in my dreams

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Keep me in my dreamshttp://37.media.tumblr.com/9232989a50979b59e793b1897de1437f/tumblr_n6ax0eaak31r1wyxno5_250.gif  http://31.media.tumblr.com/90a65581d4b4f8c0a52311a397bf7297/tumblr_n6ax0eaak31r1wyxno4_250.gif
---
http://i.imgur.com/o1wLIEZ.gif http://i.imgur.com/k778fTi.gif
Если диктатура является фактом, то революция становится долгом.

I. Haymitch Abernathy & Effie Trinket
II. Тур победителей, поезд, между Вторым и Первым.
III. Колонна миротворцев, проходящая сквозь Второй, бунтующие Дистрикты, символы Пересмешницы и свист. Сколько еще нужно невинных смертей во время тура, чтобы Эффи поняла, как обстоят дела на самом деле? И что ты ответишь ей, Хеймитч, когда Дива спросит, что происходит. И за кого ты теперь играешь.

0

2

Henry Jackman - End of the Line

- Хочешь правду, солнышко?
Эвердин кивает, прикусывает губу и испуганно смотрит по сторонам. Ее трясет, в глазах стоят слезы, но Эбернети лишь пронзительно смотрит, не прилагая усилий к тому, чтобы успокоить девочку. Пусть хоть сотни раз она будет жалеть о содеянном, кричать, что не желала такого исхода, а пыталась спасти сестру – это ничего не изменит.  За стенами раздается пара выстрелов, Китнисс сжимается и прикладывает ладонь ко рту.
- Я не хотела всего этого! Он должен это понять, он…
- Хватит, Китнисс. Ты не дождешься от Сноу понимания! Думаешь, ты пару раз прочитаешь карточки Эффи, и он тебе поверит?  Кинется с распростертыми объятиями и поздравит со свадьбой? Тебе не сойти ни с этого поезда, ни с семьдесят четвертых Игр. Ты на Арене, солнышко. И всегда на ней будешь.

Эвердин дергается, как от удара. Обхватывает плечи и медленно прижимается к стенке, скатываясь на пол. Прижимает колени к груди и отворачивается, стараясь не потерять остатки самообладания. В ушах стоит гам, на улицах кто-то кричит, и явственные удары слышатся всё громче.
- Дошло, наконец?
Тишина. Лицо девочки скрыто в тени и Эбернети не может разглядеть того, о чем она думает. Ему жаль. Она ввязалась в соревнование, заодно утянув за собой весь Панем. Ее влияние странным образом разошлось по стране, но Эвердин не готова. Не ради этого. В комнате раздается тихий голос, который он едва слышит.
- Помоги мне. Пожалуйста, Хеймитч. Помоги мне, – отчаяние захлестывает не хуже ветра во время шторма. Она торопится, будто это может хоть что-то изменить. Проглатывает окончания, меняет интонацию и тон голоса. Но натыкается на сухой ответ и мгновенно замолкает.
- Твой главный помощник – ты сама. Смирись с тем, что прежней жизни ты не получишь, солнышко. Как бы сильно ты ее не хотела.
Эбернети опускает ладонь ей на плечо и сжимает его. Ему, правда, жаль. Но жалость – не лекарство от чужой боли и уж тем более не пилюля для Сноу. Ей придется выживать. С ежедневной ложью, с желанием бежать прочь, и с тем, что у нее никогда не было и не будет выбора.
- Я боюсь, – Эвердин закрывает глаза и медленно выдыхает.
- Привыкнешь.
Китнисс переводит взгляд на Эбернети и качает головой.
- Не за себя.
- Ты хорошо лжешь, солнышко. Но не в этот раз.

Мужчина опирается о пол и встает. Смотрит в окно и наблюдает за тем, как миротворцы растаскивают оставшихся людей с площади. Огонь не остановить. Даже если бы Китнисс погибла, если бы публично заявила о своей любви к Сноу – пожар пошел по лесам. И пока гектары не выгорят, ничего не закончится.
Революция, наконец, начиналась. И Дистрикты этим воспользуются.
Вне зависимости от того, что их символ – восемнадцатилетняя девочка, больше всего на свете желающая спасти себя и свою семью.
- Вставай, Китнисс. Нам не стоит опаздывать на поезд, а тебе нужно хорошенько поспать.
- С каких это пор ты стал таким заботливым, папочка? – Эвердин усмехается и послушно встает, процеживая последнее слово сквозь зубы. Хорошо играет, но Сноу ей все равно не поверит. – И когда тебя стало волновать расписание?
- С тех самых пор, как одна девчонка распустила слюни в доме правосудия Второго дистрикта, залив в нем весь пол. И если ты хочешь бежать за поездом, то эту возможность я с удовольствием тебе предоставлю.
- Очень остроумно, - Китнисс выходит из комнаты, оглядываясь вокруг. – Сколько нас не было?
- Минут семь, не больше.
Эбернети спускается по лестнице и натыкается на миротворцев, снующих туда и обратно. Мужчина подумывает над тем, чтобы рявкнуть на них, но они сами оцепляют их ровным прямоугольником, выставляя за двери дома правосудия. Пит переводит взгляд с Китнисс на Хеймитча, прекрасно понимания, что его снова во что-то не посветили. В последний раз они собирались в Одиннадцатом, а после все молчали и упорно делали вид, что не происходит ровным счетом ничего необычного. Людей убивают, в небо взмывают три пальца ладони, на стенах сойки и бушующие отряды. Всё точно в порядке.

Был, впрочем, еще один человек, активно подтверждающий линию «всё у нас хорошо, мы идем по расписанию». Ей Эбернети едва заметно мотнул головой, когда она вопрошающе на него посмотрела. Не здесь и не сейчас. Если вообще когда-нибудь.
Эффи Бряк имела право знать хоть долю того, что происходило в Дистриктах. Но Хеймитч не говорил ничего абсолютно, то вовремя напиваясь, то уходя от ответов. Она…однажды он уже дал ей понять, что их разговоры ничем хорошим не заканчиваются. Что еще нужно? Констатация того, что ее бедным влюбленным не везде рады? Что на карточки всем, в принципе, плевать? Это Бряк и сама понимала. А большего он ей сказать не мог. И дело было даже не в обычном доверии.
Когда-то она сказала ему, что ненавидит его. За правду, за то, что узнавать эту самую действительность приходилось с диким разрывом. За год до 74-ых, в которых всё изменилось. С того самого времени о всяких истинах они больше не беседовали. Бряк снова надела парик. А Эбернети делал вид, что она никогда не была в его доме, сидя за грязным столом и отчаянно желая не разбирать его слов.
Не видеть. Не слышать. Не говорить.

Мужчина стучит костяшками пальцев по губам, изредка поглядывая на собравшихся в машине. Их умудрились запихнуть в один бронированный джип (будто Сноу заботится о безопасности любимой птички), и без лишних прелюдий отправили на поезд до Первого. Последняя остановка перед Капитолием, а дальше новые поездки и Третья Квартальная бойня. Эбернети плохо представлял себе, что может быть на этот раз. Втрое больше трибутов? Лабиринт вместо Арены? Переродки у самого Рога Изобилия?
Ему, впрочем, наблюдать за этим только по телевизору из Двенадцатого. В этом году его обязанности ментора переходят в руки новых победителей и заменой печени больше никто не обеспокоится. Эбернети мог бы пить сутками напролет теперь уж точно без остановки, но это в его планы, на удивление, не входило. За сойкой все-таки придется смотреть.

Они выходят из машины, и Хеймитч смотрит на Бряк. Она подгоняет всех в своей излюбленной манере, как будто они правда опаздывают и, не дай Боже, не успеют в нужный срок. Порой Эбернети никак не мог уложить в своей голове, как можно держать себя в двух столь разных ролях. Может, он просто-напросто ошибался и Бряк совсем не играла. Эффи – дитя Капитолия и этого не изменит ни революция, ни его слова, ни военные действия. И сейчас она была разукрашенным ребенком столицы с нахлобученным париком, вызывая в Эбернети желание искривиться. В конце концов, им всем стоило победить хотя бы ради того, чтобы упразднить чертов парад монстров. Потому что за масками и мишурой можно было найти приятное создание.
Если оно, правда, не кричало про дерево, манеры и время.

Мужчина усмехается и проходит мимо женщины, забираясь в поезд. Эвердин и Мелларк уходят в смежные купе в самом конце вагона, отрицательно отвечая на предложение Бряк поужинать всем вместе через пару часов. Значит, они сегодня никуда не выйдут. Что же, всем проще. Эбернети останавливается в центральном купе, снимает надоевший пиджак, рубашку и брюки, направляясь в холодный душ. Поезд трогается и мужчину слегка пошатывает, но он и не к такому привык. На постели лежит заранее приготовленная одежда и Хеймитч натягивает ее на мокрое тело, поеживаясь от кондиционера. Капитолий-таки решил заморозить им мозги через систему охлаждения. Умно, ничего не скажешь.
Он выходит через пару часов, направляется в вагон-ресторан и останавливается у барной стойки, разбирая стройные ряды различных бутылок. Махнув на это дело рукой, Эбернети хватает третью слева и зубами вытягивает крышку, щедро плеснув жидкость в бокал. Мужчина вытягивается в ближайшем кресле, так и не включив свет, смотря на мимо пролетающие огни. Они прибудут где-то на рассвете. Он, возможно, даже успеет поспать. Если заснет, конечно.

Вот только не спалось не ему одному.

«- Я ненавижу тебя,  – тихо сказал женщина, слишком по-детски, соответствуя его насмешке.
- Вот незадача, никогда об этом даже не подозревал, - Эбернети усмехается, не отводя глаз. Пожалуй, это была ее первая реплика, отражающая действительность. И теперь оставалось только ждать».

+1

3

The Glitch Mob – Bad Wings

Эффи была счастлива.

Тур Победителей, ее Победителей, тех самых трибутов из Дистрикта Двенадцать. Детей, которые никогда не выигрывали.

Кажется, шаблон, наконец, сломался.

И как же она была рада понимать, что вернулись в родной Дистрикт два человека. Совсем не в мрачных гробах с белоснежными розами в руках. А живые, настоящие дети, которым посчастливилось теперь жить в любви, гармонии и богатстве.

Слава Панему. Слава стране за такую возможность, действительно божественный дар, милость Президента и согласие всех жителей. Наверно, в тот день сошлись все звезды, планеты встали в нужный ряд, а созвездия знаменовали удачу Питу и Китнисс. Все играло в их пользу. И Дистрикты увидели милосердие Капитолия во всей красе, рассмотрели все блики на гранях его благородства и теперь должны работать еще усерднее во имя Панема.

Мисс Бряк широко улыбалась, рассказывала про мужество своих трибутов и неизменно произносила оды государству, не забывая прославлять Президента, который дал влюбленным шанс. Дива была словно птичка: легкая на подъем, яркая и с красивыми речами, которые околдовывали слух. Она стала центром внимания на ближайший год до новых Игр и наслаждалась каждой минутой, не забывая напоминать окружающим, что Дистрикт Двенадцать все-таки чего стоит.

Эти вечеринки, званые ужины и праздники – все это стало упорядоченным хаосом таких сладких грехов, так манило и привлекало, что Бряк посвятила себя целиком такому прелюбодеянию. Наряды, знакомства, украшения, парики, блестки – она каждый раз подтверждала звание Дивы и удивляла окружающих манерами, глупым щебетом и внешним видом.

Типичная капитолийская забава: быть в центре внимания, чтобы не быть собой.

Когда ты окружен толпой или готовишься к очередному мероприятию, то в голове нет места неразумным мыслям, подозрениям и, конечно, воспоминаниям. Все это меркнет в великолепии столицы, в ее пафосе и помпезности. Сопровождающая получила то, о чем так давно мечтала. Наконец, ее заслуги были оценены, и Эффи не желала прекращения этого праздника. Для нее вновь все было просто и понятно. Никаких серых цветов, мыслей о диктатуре и задушевных бесед.

Капитолий был самым опасным и ядовитым лекарством. Он попадал прямо в сердце и затмевал разум. И Дива была совсем не против такой панацеи. Ей было это необходимо, и Панем как всегда помог своей верной слуге. Безвозмездно вернул ее в строй покорных игрушек-граждан, даруя за повиновение яркую мишуру-одежду и золотые украшения с блестящими камнями.

Дорогая клетка для лучших людей.

Пожалуй, лучше, чем угольная пыль на истощенных голодом детских лицах.

Бряк, несомненно, предстояла титаническая работа. Речи ее Победителей, договоренности по поводу их места проживания и различных мелочей при пребывании в Дистриктах, встречи со стилистами, составление графика и контроль над ситуацией, ведь самое главное, чтобы ни малейшая деталь не выбилась из идеально отлаженного механизма. По сути, именно на плечи капитолийки и легли основные трудности. Трибутам только и оставалось, что играть самих себя, выглядеть безупречно стараниями стилистов и читать заранее приготовленные бумажки. У ментора были самые простые обязанности: впихнуть свое тело в дорогущие одежды из Капитолия и не слишком напиваться на камеру.

И Эффи казалось, что ничего не может испортить пик ее триумфа, долгожданный Тур. Она думала, что все пройдет идеально и ни что в этой стране не испортит волшебных моментов приветствия победителей во всех уголках страны. В своих мыслях Бряк рисовала восторженные крики, цветы и аплодисменты. Овации, конечно, должны преподноситься Китнисс и Питу, но этого достаточно сопровождающей, которая столько лет провожала на перроне мертвецов.

А проблемы появились с самого начала, в Одиннадцатом.

Вместе восторга была тишина, слезы в глазах и свист. Те самые нотки, которые Сойка произнесла на Арене, ее выдуманная песенка, а ныне гимн для отчаявшихся. У Эффи от короткой мелодии прошлись мурашки по коже; атмосфера не самая приятная.

Дальше начался один сплошной кошмар: миротворцы, старик, выстрел. По рядам пошел гул, Победителей втащили внутрь, а у Китнисс, кажется, был приступ истерики. Хмурый Хеймитч, еще секунду назад находившийся так близко, что при необходимости его можно было взять за руку, уже уводил Эвердин на чердак ветхого Дома Правосудия, оставляя сопровождающую в полном смятении.

И тогда ее начали одолевать сомнения.

Мысли, словно язвы, затуманили сознание, а Эбернети лишь отрицательно покачал головой, когда они возвращались в поезд. И это вызвало еще больше подозрений, ведь эти тайные разговоры, которые моментально прекращались, стоит Эффи лишь появиться в купе, намеки и неясные фразы только усугубляли положение.

Бряк понимала, что что-то происходит, но не могла найти путеводную нить среди этого мрака. Ментор лишь молчал или отнекивался, а влюбленные большую часть времени проводили за запертыми дверьми собственных покоев. Помочь Диве никто не мог, а блистательного Капитолия не оказалось рядом, чтобы уничтожить все вопросы одним движением.

Это продолжалось. В других Округах, словно чума, расползались сойки на картонках, мелодия-свист и дурацкий жест, будто вызов самому Панему. В тех редких случаях, когда команду Двенадцатого выпускали на сцену вместе с бывшими трибутами, Бряк казалось, что она видит огонь ненависти в глазах этих людей. И ей совсем не хотелось понимать, почему они так поступают. Женщина не желала вновь тех забытых чувств, тех несобранных мыслей и осколков самой себя. Хватит. «Панем всегда» – эта вечная истина. Единственное, во что стоит верить.

Сопровождающая уходила с помоста последней, после своих Победителей, после их ментора, когда миротворцы буквально дышали в спину. И стоит только обернуться – она видела смерти, кровь на земле и стражей порядка, будто воронов среди пира мертвых. Ужасающая картина, появляющаяся во снах. Словно морок, наваждение, самый страшный кошмар.

Значит, в Панем верят не все?

Капитолийка знала, что спасать ее никто не будет. Ей самой нужно забыть правду, не видеть действительности и жить в том привычном мире, где яркие краски и нет никакой войны. Ведь кто-то же должен поднимать дух? Кто-то всегда должен улыбаться, верить в лучшее и олицетворять командный настрой. Пока остальные заняты своими душевными переживаниями, а также погибшими со свистом на устах, Эффи продолжала быть глупой дурочкой и радовать своей наивностью окружающих. Она все также играла свою роль и стремилась затеряться в ненастоящих масках.

Второй Дистрикт должен был быть шагом на пути к долгожданной победе. Дисциплинированный округ профи, где каждый знает себе цену, готов побороться со смертью и выиграть. Место, где живут сильные люди без земных слабостей. И даже в этом Райском саду оказался Змей-искуситель. Подлое создание, которое испортило столь потрясающий плод.

Дива иногда сомневалась в реальности происходящего: настолько все события в Дистриктах были похожи друг на друга – речь, свист, смерть. Как заранее спланированный сценарий, четкая Игра. И самая большая Арена – жизнь.

- Они скоро вернутся. – Произносит Эффи с улыбкой, подходя к Питу. – Ты ведь знаешь, Китнисс. Она слишком тяжело все переносит, а Хеймитч всегда мечтал реализовать себя в роли заботливого родителя.

Несвязный бред, несмешная шутка, но Мелларк кивает и даже выдваливает из себя подобие улыбки, чтобы окончательно не испугать мэра, некоторых чиновников Второго и самого себя. Бряк видит, что он знает правду, и держится за нее слишком сильно, чтобы сказать хоть слово. Зато на его лице, в обеспокоенном взгляде читается каждая эмоция, страх и попытки взять себя в руки.

Он еще ребенок. Мальчишка, который рано стал взрослым, а теперь пытается нести в гору непосильную ношу.

- Ужин ровно в семь, если не передумаете. – Вновь расписание, которое ставит в рамки и все еще спасает от беспорядка. - Завтрак будет рано, в Первый мы приедем совсем скоро, так что советую поужинать перед сном. Вам нужны силы, мои дорогие, чтобы блистать завтра!

Но никто, кажется, не обращает внимания на эти оптимистичные слова, и через несколько мгновения Эффи вновь остается одна. Она лишь кивает и отмечает, что, возможно, завтрак стоит сделать поплотнее, ведь победители явно не выйдут к ужину.

В купе сопровождающую ждал заслуженный отдых, прохладная комната и полное умиротворение. Тишина, полумрак – это все, что было нужно, поэтому Дива сбрасывает с себя модную одежду, заворачивается в одеяло и решает просто отдохнуть, набраться сил и терпения. Ведь сегодня она, наконец, сможет спросить. И обязана получить ответ. Так больше продолжаться не может.

Вагон-ресторан встретил ее унылым молчанием, полным столом еды и ментором с бутылкой в кресле. Он не постарался включить свет и, похоже, наблюдал за пейзажем, который так стремительно менялся за окном. Бряк внезапно осознала, что Хеймитч также устал. Он ответственен за Китнисс и все еще пытается держать ситуацию в руках. Как жаль, что у него это выходит не так хорошо, как опустошать бутылки из бара.

- Знаешь, за все эти годы Капитолию давно пора или выставить тебе счет за выпитый алкоголь, или уменьшить его количество в поезде. Мне кажется, у нас всегда самый пьяный рейс.

+1

4

- Что-то подсказывает мне, что вся моя выпивка стоит как один твой парик, дорогуша.
Не нужно было обладать даром провидца, чтобы понять, кто стоял у него за спиной. Даже если бы она не открыла рот, за Эффи Бряк всегда тянулся особый цветочный аромат. Сначала Эбернети не мог дать им названия, но после, заметив расцветший сад за своим домом (садовники очень старались после победы на 74-ых), уловил знакомые ноты и остановил одного из работников.
«- А, мистер Эбернети. Это? Это ирисы. Если вам не нравится, мы выкопаем все сегодня же.
- Мне плевать. Хоть морник вокруг рассадите, может заглядывать будут меньше».

Ягодки, конечно, никто не посадил. Но цветы остались, вперемешку со многими другими, названия которых Эбернети не знал. А если бы и знал, то забыл сразу же, ибо красивые бутоны были последней вещью, которой он мог заинтересоваться. Сейчас запах вреза́лся в ноздри и Эбернети втянул воздух с шумом, стараясь как-то отгородиться от сладкого аромата. Со спиртом духи не сочетались особенно, чем вызывали страшную головную боль. Мужчина, поставив стакан на стол, потер пульсирующий висок и устремил взгляд в противоположную стену. Пожалуй, присутствие Эффи здесь не совмещалось столько же, как и цветочный букет вместе с алкоголем.

И что она здесь забыла?

Не может заснуть, отчаянно выбирая себе новое платье? Или всё еще боится не совладать со своим чертовым расписанием, от которого Эбернети уже откровенно тошнило.

Расписание, бумажки, ее вечные выкрики. Он был слишком большим мальчиком, чтобы слушать ее и терпеть. Но приходилось, ибо без Бряк все на самом деле могло выйти из-под контроля. Как бы ему не хотелось это признавать, Эффи усердно выполняла свою работу. Как, впрочем, и раньше.

Когда вовремя и без опозданий отслеживала время погрузки деревянных гробов.

Он должен был быть ей благодарен. И иногда он одобрительно кивал ей, оценивая оказанную ему помощь. Но сейчас она раздражала. Именно в эту самую минуту, когда Эбернети чертовски устал и не способен грубить тонной слов, а хочет побыть наедине со своими склянками. Щебечущая капитолийка не входила под определение «спокойствие». Чего стоил один ее макияж а-ля «я женщина-бомба» с тридцатью оттенками рыжего, красного и кремового. Помада-фуксия, ресницы до самых бровей и парик, который ему просто осточертел. Но нет, она всегда возвращалась во всеоружии. И порой Эбернети мечтал о том, чтобы Эвердин попала стрелой ему в глаз, как попадает своим белкам. А лучше сразу в два глаза.

Мужчина поворачивается к Бряк, чтобы выпроводить ее, но останавливается на полуслове. И едва сдерживает ругательство, потому что Эффи выглядит такой же уставшей, как и он сам. Закутанной в одеяло, без красок и идиотских ненатуральных волос. Такой он видел ее единожды и старался не вспоминать.
- Не боишься, что камеры поймают тебя растрепанной? Станешь звездой и будешь на первой полосе капитолийских журналов, вот только тебе и твоим дружкам это вряд ли понравится. Как же, Дива и без тонны смазливости? – он не хотел грубить, но слова срываются сами собой. Ей просто не стоило приходить. Или, по крайней мере, следовало развернуться, только завидев светлую голову в темноте и отсветах от окна.
- Ладно. Извини, - Эбернети опускает ладонь к стакану и берет его крепче, делая пару глотков. Слова кажутся неестественными, но это всё, на что он способен. Впрочем, недавно Эффи получила пару абзацев раскаяния от Эвердин, когда та наорала на нее по поводу никому ненужной спешки. Конечно, сожаление было наигранным, но Бряк проявила благоразумие и приняла его. Все были слишком на взводе. И о задетых чувствах никто не думал. Да и не мог думать, ибо Игры продолжались.

Хеймитч допивает содержимое, но к бутылке за добавкой не тянется. У них ведь был уговор: он достаточно трезв, а они его слушают. Условия, правда, с завидной частотой нарушались, но сейчас Эбернети не мог позволить себе отключиться. Не тогда, когда Китнисс трясет его за лацкан пиджака и теряет самообладание. Кому-то все-таки нужно было приводить ее в чувство. Ни Пит с его ласковым тоном, ни Эффи с манерами этого не сделают. Им всем приходилось жертвовать чем-то ради банального выживания. Эбернети впервые понимал, что ему есть, для кого стараться. Потому что ему все-таки попалась пара бойцов. И, потеряв 46 детей, они наконец-то вернулись с победителями.
- Выпьешь чего-нибудь?
На лице Эффи играют очертания от мимо пролетающих фонарей. Она сочла бы за красивую женщину, не выгляди как манекен сошедшего с ума кукольника в будние дни и праздники. Хеймитч смотрит на нее сейчас, и тень усталой улыбки мелькает на его лице. Он отворачивается к окну, прислоняет голову к стеклу и закрывает глаза. От алкоголя она наверняка откажется, так что можно было попытаться заснуть, если она просто уйдет.

Он надеялся, что она уйдет.

И снова накрасится, наденет свои безумные платья и вернется под утро совсем другой. Растолкает его, он будет браниться, и Бряк смерит его одним из своих недовольных взглядов. Отправит переодеваться, Эбернети, конечно же, не послушает и схватится за одну из бутылок. Как в старые добрые времена, когда его дилеммой было желание выдворить Эффи и, в то же самое время, отвращение к новой капитолийской дамочке, которая пришла бы на ее место.

А сейчас она опять стоит перед ним настоящая. Как будто он, черт возьми, просил ее об этом! Словно ему нужна была вся эта ночь только для того, чтобы остаться наедине с ней. И он в последний раз открывает рот, чтобы выпроводить ее:
- Иди спать, Эффи. Завтра твой излюблено-важный день.

Уходи.

Уходи окончательно.

В свой капитолийский красивый мир, гордись своими трибутами и бойся встреч с теми, кто может нарушить покой. Следуй последним творениям моды, обсуждай вещи с другими стилистами и делай ставки на ближайшие выпуски коллекций. Строй планы на свадьбу Эвердин и Мелларка, продумывай образ невесты и никогда не возвращайся.

Мир революции – далеко не прекрасное место. Кровь, ослепительно алая, совсем не пойдет под цвет нового парика. Там даже электричества часто нет, о чем еще говорить. И убийства отнюдь не потешные. А из разговоров – душераздирающие крики тех, кто потерял родных и любимых.

Мужчина дергается как от удара, передумывает и хватает бутылку. Делает пару больших глотков и убирает ее от себя подальше, вставая с кресла и закидывая обратно в бар. Если Бряк все-таки надумывает выпить – возьмет сама. А ему очень хочется уйти отсюда, но Эбернети себя пересиливает и остается.

Потому что иначе это будет выглядеть обыкновенным бегством.
А он и без того убегал слишком часто, выпивая лишнего.

На то были свои причины. Например, те самые душераздирающие и до боли знакомые крики в его голове.

Вот только за последнее время к их числу прибавились новые. И звучат они много громче.

«Греби к берегу неуютному.
Соль впитает в себя твою боль,
Ты вернёшься другим под утро,
Но и берег уже другой.»

0

5

Mark Erman - Dreams

Эффи не замечает, как закрывается автоматическая дверь вагона-ресторана. Словно отрезает путь назад. Сейчас или забыть все свои подозрения, окунувшись в капитолийский омут до конца. И навсегда. Нанести на веки разноцветную глупость нескольких оттенков, тушью наивности взрастить густые ресницы и, под конец, добавить румяна обожания на бледные непокорные щеки.

Она делает несколько шагов вперед и останавливается около спинки одного из кресел, слегка кутаясь в одеяло. Благо, здесь нет Китнисс, иначе она бы увидела сопровождающую в новом для себя измерении. Нужно ли это мисс Эвердин? Нужно ли ей увидеть душу Дивы за тоннами цветной одежды? Конечно же, нет. У нее и так есть, над чем поразмыслить.

Бряк знала, что совершила идиотский поступок. Проснувшись ровно в установленное время, она поняла, что Победители не заглянут на сегодняшний ужин, а Хеймитч, если ей повезет, будет коротать недлинный путь в Первый в фешенебельном ресторане поезда, гипнотизируя взглядом пустоту. А разговаривать откровенно с ненавистным париком он никогда не будет, поэтому лучшей идеей было обнажиться. Скинуть с себя капитолийскую кожу, убрать оттенки и остаться нагой. Остаться собой. Без масок, пряток или расписания. Быть такой простой Эф, которую он видел когда-то в своем доме в Деревне Победителей, которая ходила по пыльному полу босиком и в странной материи-платье. Та женщина, которой он может довериться. Которая не будет ему противна. Которую он не захочет высмеять в очередной раз, чтобы закрыться в собственной крепости отчаяния.

Ей нужно вспомнить.

Перестать убегать.

Попытаться вынести ту боль, что проходит сквозь воспоминания пульсирующей молнией. Вернуться к жестоким словам о павших идолах и несправедливости мира сего. Принять на веру алчность Капитолия и суровость Панема. Ей нужно вновь уподобиться жителям Двенадцатого. Но вот быть собой или сыграть очередную роль – кто знает ответ?

Бряк необходимо разобраться.

И скидывая личину праздности, она обещает себе понять. Хотя бы немного приоткрыть завесу, чтобы знать на будущее. Сделать выводы. Жертва или нет. Дива обязана понять, где правда, и почему скрывается ложь. Кто ее Бог, а кто – жалкое подобие. Капитолийка обещает переступить через свою веру, смывая макияж в раковину. И грозноцвет, уходящий в мрак, мерцает красками и пустотой. А, вдруг, это и есть Эффи? Яркая, но полая фигурка у Сноу в коллекции? Одна из его идеальных куколок-игрушек. Солдат мини-армии. Вдруг, она на самом деле просто хочет заполнить жизнь смыслом, поэтому и появляются все эти мысли: об Играх, детях, непокорных. Вдруг все это – мираж? Мятеж ее воспаленного сознания.

Бряк находит в шкафу простое платье, невзрачное и совсем не модное, идет босиком, а на плечи накидывает одеяло. Выпускает наружу себя. Понемногу. Беззащитную. Слабую. Глупую. Эффи. Которая пятнадцать лет видит Двенадцатый и умеет сопереживать. Знает, что такое боль и не понаслышке вкусила сомнение.

Живая.

Неидеальная, все же, модель.

Брак. Бряк.

Даже созвучно.

Она рушит свой шаблон, все эти правила, манеры. Тот пласт, который выстраивала годами. Этикет, вежливость, милая улыбка – в этом вся Дива. Сможет ли она правильно себя подать, будучи настоящей? Получится ли? Не выглядеть смешной или наигранной? Когда проявляет сострадание или попытается настоять? Не оступится ли, поспешно вернувшись за стены капитолийкого замка? И тогда точно потеряет себя навсегда.

Это словно рубеж. Проверка на истинность. Если не сейчас, то больше никогда. Эффи решилась и пообещала себе столько ненужных вещей, но одно она знает точно – нужен только этот момент. Иначе яд Капитолия поглотит окончательно Диву вместе со всеми ее париками. Это словно очередной мост. Внутренний, с масштабом во всю вселенную Бряк. И последствия увидит только Он. При особом желании, конечно.

Хеймитч, так же проще, правда? Давай продолжим игру. И каждый со своими масками.

Эффи не узнает сама себя, но упрямо идет вперед. Она привыкла держать обещания. Ведь сегодня она all-in – поставила на кон все.

- Зато стану звездой, а это уже неплохо, правда ли? Хотя я столько лет терплю твой характер, бывшие сопровождающие Двенадцатого мне собрались памятник ставить.

На колкие слова женщина привыкла отвечать. Иногда остро, иногда с улыбкой, иногда совсем неумело. Эбернети научил ее чуть-чуть скалиться в ответ, обнажая почти незаметный угольный налет Дистрикта под потрясающе скроенной одеждой. Его личное достижение. Триумф.

А после Хеймитч сражает ее наповал – он извиняется. Не язвит в ответ, не усмехается. А делает это максимально искренне. Будто бы совсем не его слова. И совсем не стиль извинений ментора. Он, в принципе, редко это вообще делал. Зачастую кидал скомканные, еле слышные слова, которые могли бы сойти за едкое «прости».

Что же изменилось, Хеймитч?

Наверно, именно внешний вид и повлиял на прогресс в хороших манерах. Ментор такого явно не ожидал, и Эффи слегка улыбается своей победе. Была права, не стоит приходить в слепящих глаза нарядах. Теперь мужчина видит в ней человека, а не монстра из столицы, который ежегодно уносит души детей с собой в Преисподнюю.

- Я не пью на работе.

Сказать откровенно, она вообще не пьет. Маленькие глотки шампанского в Капитолии нельзя считать за «употребление».  И сейчас совсем не то время, когда Дива хочет хотя бы немного выпить. Пусть и для смелости. Нет.  Нужен максимально здравый и трезвый рассудок, иначе разговор уйдет потом в совсем другую плоскость.

Эффи наблюдает за Эбернети, видит его борьбу против такого желанного алкоголя и усталость на лице. Он сейчас словно холст, а неумелый художник широкими мазками кисти выставил все секреты напоказ. Капитолийка пытается угадывать его мысли и настроение, но боится увлечься и потерять контроль над собой. Ведь сбежать все еще хочется. К такой перемене нельзя быть готовой.

Он мечется. Словно раненый зверь, словно загнанный в ловушку. Не может найти своего места и упокоиться. Все в поисках и борьбе, пытается сбежать, но возвращается. Отрицает, капитулирует, живет. Дива смотрит и удивляется. Даже восхищается. Столько эмоций, столько противоречий,  и все внутри него, он соткан из боли и осколков, пропитан спиртом. Хеймитч Эбернети, победитель с такими невероятными голубыми глазами, сам выбрал пропащую дорожку. И он хочет вернуться, но тут же отвергает идею и продолжает идти. Один. Не нуждаясь в чей-то помощи. Научился справляться. Шагает, бежит, останавливается и вновь идет. Не оглядывается.

Эффи аккуратно садится в кресло, придерживая одеяло двумя руками (словно боится замерзнуть), и продолжает наблюдать. Хеймитч будто каждый день на поле битвы, он сражается, погибает, выигрывает и продолжает изо дня в день свою бесконечную войну. Сильный духом и одновременно проигравший.

Бряк понимает, что они похожи. Каждый день идут по тропинке личного Ада.

- Хеймитч.

Не уходи. Пожалуйста. Развернись. И не бросай ее. Разве ты не желаешь того же?

- Что происходит?

Такой простой вопрос, но дался сопровождающей с трудом. Она сидит к нему спиной, держит осанку и старается взять себя в руки. Эту баталию она обязана выиграть. Должна узнать секреты, открыть ящик Пандоры. Рубикон рушится, но Бряк пока еще готова держать позиции.

Не уходи.

Пожалуйста.

+1

6

James Newton Howard – District 12

Замолчи.

Его мысли – точные и четкие, как никогда заполняют сознание. Он хочет одного – чтобы она замолчала и просто ушла. Не пыталась влезть в его существование и в жизни других. Мятеж  не ее забота. И он не даст ей даже шанса.

Почему?

Больше никаких опасностей. И мертвых тел на его руках.

Хотите знать, чем живет Хеймитч Эбернети каждый свой день? Воспоминаниями. Болью. Кошмарами.

В которых он обхватывал трупы, прижимал их ближе к себе мальчишкой, и тихо в лицо шептал – «вернись». Он смеялся. Громко, надрывно, с отчаянием. Он победил, чтобы проиграть. И дать себе обещание, что никто больше не умрет по его вине. Сделать это было очень просто – не давать никому приближаться к себе. И у него получалось. Получалось удивительно хорошо, ибо к пьянице, едва стоящему на ногах, люди не подходили. Даже для жителей Двенадцатого дистрикта, повидавших вещи и пострашнее, он был неприкасаемым. Сломленным. Ядовитым. Полуживым. Единственным Победителем, сумевшим выбраться из мясорубки в сорок восемь человек. И символом Капитолия, который ясно говорил одно – вы всегда будете играть по нашим правилам.

Но топор все-таки летел от силового поля Арены.
Чтобы позже впиться в тела далекие от самого Капитолия.

Эбернети никогда не отрицал того, что убил свою семью собственноручно. Если бы ему дали выбор, он бы уступил той девчонке на Арене. В столице, на всех интервью, его называли сообразительным. Никто и слова не сказал про то, что Эбернети нарушил условия и использовал оружие, неугодное Капитолию.

Но Капитолий умело платил по счетам. И расплатится снова, если понадобится.

Хеймитч сцепляет ладони, оборачивается и смотрит на Бряк. Он слишком долго прожил и слишком много положил на то, чтобы не позволить столице забрать то, что ему дорого. Дорогого, впрочем, не было.
Пока столица не подкинула ему «подарок». Пока не решилась действовать изнутри, год за годом выедая построенные стены. После в руки попали и двое других, и Эбернети не мог отгородиться и от них тоже. Но одно он знал до сих пор – Эффи Бряк его враг. Хотя бы потому, что она пробирается всё дальше внутрь его сознания и тела.

Бряк зацепилась за него подобно лиане, что своими корнями просачивается в гниль, в места, где кроме валунов и острых камней ничего не осталось. Отчаянная и сильная.
С годами ее  хватка стала упорнее, а камни начали рассыпаться. Медленно, по самому маленькому осколку. Сначала в легкую крошку, после в пыль, покрывшую стены затхлого дома. Оставалось только пройтись ладонью, чтобы смахнуть пережитки старой защиты.
Но лиана подготовила себе гибель, не замечая того сама.
Слишком сильно привязалась к валунам, которые сама же разрушила. Дала свободу другим явлениям, и поздно обнаружила, что оказалась в ловушке. Опора, в конце концов, распалась окончательно. Чтобы скрыть за собой остатки непозволительной слабости.

Не ты одна, Бряк, умеешь играть. И не тебе одной скрываться за толстыми стенами.

- Что тебе нужно, Эффи? Хочешь знать, почему миротворцы дулом упираются тебе в спину? А ты догадайся, милая.
Он смотрит на нее и усмехается. Да она же боится. Страшится узнать, что ее Капитолий снова выбивается из привычных устоев. Эта женщина борется сама с собой, каждый раз останавливая себя и приказывая не убегать. Идет на уступки и сомневается в ту же секунду. Мечется, кидаясь поочередно к двум противоположным выходам. Ее каноны гибнут под собственным гнетом, и она закусывает губу, не зная, что же ей делать на самом деле.

Эбернети мог бы с легкостью протянуть ей руку. Обхватить ее ладонь и растолковать как маленькому ребенку, где же кроется настоящая правда. Теперь она бы поверила. Теперь он мог бы увести ее от цепких скрюченных пальцев столицы. Но Хеймитч не сделает этого. Потому что она задохнется, попадая в силки. Эффи могла бы даже любить его, могла бы клятвенно обещать себе, что посмотрит на Панем иначе. Но этого было ничтожно мало.

Мужчина видел ее насквозь. А нужно было всего-ничего, чтобы дать ей возможность жить другой жизнью. Бряк необходимо было помочь. Вместо этого он подрывает всякие столбы, на которых держатся ее мысли.

И на секунду, всего лишь на секунду, Эбернети позволяет себе представить, что всё могло быть по-другому. Но едкая действительность врывается сразу же. Она приходила всегда. Когда он стоял, прижавшись лбом к грязному окну. Стоял просто так, ожидая чего угодно. Когда Эбернети рылся в памяти, стараясь вспомнить, кто он есть, и собирая изорванные лоскуты по кускам. Когда ноги его не слушались, но он с ревом поднимался и тащился в Котел, ибо единственная слабость сжирала его.

Когда он падал, не в силах подняться.

«- Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста.
Он сидит на полу, качается из стороны в сторону и убирает волосы с лица брата. Хеймитч не знал, сколько времени держит его в руках, но через пару часов младший брат превращается в просто мертвое тело.
Мертвые тела меняются.
Мать, девушка, брат. Мать, девушка, брат.
Мать, девушка, брат».

Китнисс Эвердин.

Пит Мелларк.

И она. Но он не назовет ее имени.

- Пожалуй, вместо бесполезной болтовни с тобой, я отправлюсь в постель. Завтра ведь важный день, да, Эффи?
Он выпрямляется и смотрит ей прямо в лицо. Поздно было что-то менять. Слишком поздно видеть в ней настоящее. Для него она обязана оставаться прошлым и жить по старым законам. Для него и себя самой.

Хеймитч мог стерпеть, что его жизнь была, откровенно говоря, никчемной. И он был готов прожить так еще пару лет, кинуть себя в пекло революции и попытаться вытащить двух ребят.
Но добровольно предоставить такую жизнь еще одному человеку? Нет. Это было уже слишком. Вне всякой возможности. Невыносимо, ненужно и страшно.
И всему этому должен был быть свой конец.

Хеймитч никогда не боялся смерти. Он уже умирал.
А вот Эффи Бряк – нет. И ей, черт подери, неведомо, что это такое.
И он сделает всё, чтобы она не узнала.
Не из огромной любви. Из собственных решений.

- Эффи, - Хеймитч оборачивается и его взгляд становится ледяным. Никогда раньше он не смотрел на нее так: c усмешкой, с презрением, безразлично – да, но не так. В его глазах нет ничего живого. Холод и злость. Она всерьез думает, что победила, просто притащившись к нему подобием нормального человека? Дура. – Ты никогда не сойдешь за того, кому можно было бы доверять. Передай Капитолию, что он плохо старается. Как и в тот вечер пару лет назад.

И он улыбается. Перечеркивает всё случившиеся тогда одним махом, давая ей понять, что она ему полностью безразлична. Хеймитч Эбернети использует любое оружие и не скупится на скальпели. Разрезая и самого себя, но отроду не признаваясь в этом.

Следуя по той самой дорожке Ада, в которой их пути не пересекаются вовсе. Что там бы не приготовили собственные дьяволы. Что не приготовил бы для них излюбленный Панем.

Новая жизнь? Ее не существует.

И никогда не будет существовать, как бы отчаянно они того не хотели.

+1

7

Не вышло.

Дива получает иронию. Как ответ на простой вопрос, сказанный с долей наивности, с открытой душой и готовностью верить в каждое слово. Эффи сделала шаг, она почти предала Капитолий, отвергла своих Богов и хотела идти вперед. Внимать, рассуждать, ломать столпы веры. Попытаться найти правду.

Догадаться.

Идти вслепую. Как делала все эти годы, пытаясь найти равновесие, баланс в Дистрикте. Когда маневрировала на грани, улыбалась и громко выкрикивала имена детей, стараясь заглушить внутреннюю истерику. Отвращение к тому, что делает. И никакого безразличия с годами. Лица детей смешиваются лишь в хоровод ликов, и он кружится вокруг Эффи, напоминая о руках в крови.

Закрывать глаза, смириться, продолжать идти. Под каблуком хрустят кости и черепа, а она искусно играет на публику, критикует Двенадцатый, отдается веселью сполна и совсем не видит детских силуэтов в каждом отражении. Иногда Бряк кажется, что за ней тянется кровавый след, а предсмертные крики оповещают о ее местонахождении. Хеймитч – ментор. Ему легче. Как бы это ни звучало.

Его задача – учить выживать.

Сопровождающая же собственноручно убивает детей, не давай им шанса на спасение. Ежегодно во время Жатвы доставляет никому ненужные жизни в Капитолий, где придав им шика и блеска, отправляет на смерть. Отправляет прилюдно, овеяв это событие аурой торжественности и цветом развлечения. А потом перестает беспокоиться. На публику, разумеется.

Старается забыть.

Побоище, месиво. Кровь. Тела.

Вдыхает поглубже, говорит дежурное «В следующем году нам точно повезет» и покидает зал. Идет уверенно по коридорам, щебечет веселой речью со знакомыми, говорит, что удача вновь не на стороне Двенадцатого, и широко улыбается каждому. В глазах ни намека на боль.

Апартаменты каждый год пустуют после начала Голодных Игр, только безгласые мрачными тенями стоят в углах, подмечая каждую мелочь. Эбернети нет, он топит чувства в алкоголе, он бросает ее на растерзание демонам раскаяния и вины, а сам посвящает жизнь забвению. Он – чертов эгоист. Треклятый эгоцентрик. Напивается до потери памяти, чтобы дальше жить.

Ему нет дела ни до кого. Он не собирается спасать. Ни себя, ни ее.

- Что поменялось после победы Китнисс? Почему везде эта мелодия и Сойка словно знамя? Я прекрасно вижу, что вы все находитесь на грани, вот только понять не могу, что происходит.

Слова Бряк похожи на крик утопающего, мольбу о помощи, стенания, сигналы – называйте, как хотите. Она обязана знать, почему страна рушится от собственных же методов успокоения. Эффи хочет знать правду, ведь иначе никогда не сможет оправдать свои убийства. Не попытается соединить нити, пролепетать об опыте, о том, что «все дороги вели к этому моменту». Ей, черт возьми, через несколько минут не будет пути назад. И женщина должна определиться, понять, что выбирать, куда идти. Какую сторону занять.

И только он один может помочь в этом.

Научить выживать.

Но Эбернети молчит, ухмыляется, усмехается. Пытается отдалиться. И Эффи путается, не понимает, где реальность. Не может разобрать мотивы его поступков, разгадать все эти усмешки и обрывки фраз. Вдруг, он никогда не менял своего отношения к блистательной Диве? Держался политики Двенадцатого в отношении столицы? Вдруг, она сама придумала себе все эти замки, интриги и эмоции? И ей только кажется, что они понимают друг друга, что все это время были заодно. Создала себе идеальный мир. Как тот, который именуется Панемом и всегда справедлив.

Или нет?

Хеймитч будто сам не знает, как себя вести, и сейчас просто молчит. Вспоминает или обдумывает, но он, похоже, не намерен рассказывать и толики той истины, что окружает их. Не подпускает сопровождающую еще ближе. Не позволяет. И себе, и ей. Желание и необходимость расходятся в разные стороны на жизненном пути, и Бряк ждет, когда мужчина скажет свой вердикт.

И он бежит. Отнекивается, пытается спрятаться, уйти от разговора, напомнить про расписание. Это совсем не нравится Эффи, такие перемены не к лицу ментору. Совсем не его стиль поведения. Где твоя ошеломляющая правда, Хеймитч? Где же желание показать трещины Капитолия? Почему ты сейчас молчишь?

Остановись.

Атмосфера заметно накаляется, Дива переводит взгляд и пытается рассмотреть в свете редких огней за окном бархатный рисунок на обоях. Пытается максимально абстрагироваться, пока ментор решает что-то для себя. И не дает ему сбежать. Отрезает все пути.

Он должен сделать выбор. Сейчас.

Не в своем купе, не по дороге в последний панорамный вагон, не потом, когда-нибудь. Сейчас. И если эта игра была начата давно, то стоит ее продолжать. Чувства? Нет, да. Никаких, все. Путаница, абсолютная и пагубная. Она окутывает рассудок, возвращает к истокам, заставляет сомневаться и испытывать страх.

Говори же.

И он, наконец, оборачивается.

А взгляд, словно с Арены Семьдесят Четвертых. Взгляд переродка. Пугающий, заставляющий замереть на месте. Ненависть. Холод. Безразличие. Сопровождающая несколько раз моргает и не может поверить. Где тот Эбернети, что сидел в кресле, говорил уставшим тоном добродушные вещи? Где тот человек, который вернул в свой дом, помог обмануть Капитолий и позволил себе запретное, чтобы почувствовать хоть на мгновение иную жизнь.

Нет.

Это не он.

Отравленный, лишенный прежних черт. Бряк выдыхает. И все слова так больно задевают за душу, что хочется ударить ментора. Привести в чувство. Встряхнуть. Хочется забыть про манеры и стать просто Эффи, которая до жути боится потерять себя. Оказаться между воющих сторон. Разочароваться в своих идеалах и не найти новых.

А Хеймитч отрезает все пути назад.

И что самое омерзительное - она ему верит. Смотрит в глаза, плотно сжимает губы и наивно верит. Не продолжает играть фарс, а воспринимает все за чистую монету. Ведь, кажется, все так и есть?..

Какие коллеги или друзья, Капитолий и Дистрикты никогда не найдут общего языка. Лучшие люди не будут и смотреть в сторону пропащих революционеров, которые своими руками убивают детей. Это они взбунтовались, это из-за них Игры, это виноваты они. Эффи лишь исполняет волю и не имеет никакого отношения к восстанию.

Знакомые мысли, слова Президента. Весомый набор букв. Правда.

Бряк подымается с кресла, оставляя в нем одеяло. На ней обычное платье, и темно-синий цвет, будто океан, словно его загадочная тайна, шторм и непогода, никогда не был в моде. Наряд, оказавшийся в шкафу по ошибке. Как и Эффи Бряк. Она не должна быть тут. Ей не место в Двенадцатом. И в рядах тех, кто разрушает государство.

Дива подходит к Эбенети, улыбается одними уголками губ и произносит почти шепотом несколько слов. Будто угольки, которые остались от ее пламени уверенности. Малый запал для того, чтобы вновь менять устои.

- А ты доверяешь себе?

Бряк слегка наклоняет голову и с интересом смотрит на реакцию. Давай же играть вместе. И быть на своем месте. Нам не по пути. Женщина задала вопрос, но не хочет слышать ответ. И подвоха тут нет – он сам должен ответить на него. Разобраться.

Эффи лишь спутает карты.

Она несмело прикасается ладонью к щеке, большим пальцем очерчивая скулу. Смотрит, любуется, улыбается. Играет ли? Выжидает.

А потом легко прикасается. Целует аккуратно, осторожно, не спешит. И вспоминает взрыв эмоций пару лет назад. То, что Хеймитч так старался перечеркнуть. Думаешь ли ты также сейчас?

Бряк хочет его целовать. Осознание приходит, но отклика не следует. Будто бы такое желание было всегда, а не появилось мгновение назад. Ей нравится быть ближе, чем он выставил все границы. И Эффи сейчас доказывает не только себе, но и ему. Что правда может быть разной, а многие вещи относительными. Чувствуешь ли ты, Хеймитч? Или совсем не играешь, пытаясь разорвать все нити, которые вас связывают?

Сказка быстро исчезает. Дива смотрит глаза в глаза, а потом уходит, не видя смысла в дальнейшем разговоре. Они все для себя выяснили, каждый вынес свои постулаты. Вместе и нет, такие разные, они идут по другим дорогам. Каждый сам по себе.

Как было всегда.

+1


Вы здесь » HG: End of an Era » Темные времена » Keep me in my dreams


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно